Водопроводная вода

NATURE MELANIN - артезианская вода соединённая с водорастворимым растительным меланином, единственным в природе веществом, обладающим  способностью сохранять и улучшать структурно-упорядоченную воду клетки. Соединение - вода и водорастворимый растительный меланин, проникает во внутрь клетки через клеточную мембрану, поддерживает и хранит гомеостаз клетки. Здоровая жизнеспособная клетка наполнена структурированной водой, а больная, не зависимо от патологии, насыщена не структурированной, «больной водой» - это факт, установленный американскими исследователями Мичиганского университета. Исследования проводились оптическими методами в течение трех лет, результаты подтвердили способность меланина длительно сохранять и улучшать структуру воды.

Действующее вещество меланин имеет государственный сертификат опасных факторов В 001609, химическое название - меланин #8049-97-6 по CAS, карта данных опасного фактора "Material Safety Data Sheet", структура и содержание регулируется директивой Европейской комиссии # 2001/58 ЕС от 27.07.01. Меланин получен из растительного сырья - черный чай. Сырьё имеет стандарты ISO 3720-2011; ISO 14502-1:2005 cor1 : 2006 , гарантирующие безопасность веществ, входящих в состав продукта. Водорастворимый растительный меланин состоит из полифенолов черного чая. Водорастворимый растительный меланин является низко токсичным веществом относящийся к 4 классу опасности ГОСТ 12.1-007 и LD 50- 2500 мг. на кг. веса. Единственная компания  обладающая технологией получения водорастворимого меланина - «ABC Smart Solutions AG Switzerland», TU 15.8-31904216.001.2002, технологией производства меланинового экстракта TU 15.8-31904216-002:2006, меланин запатентован DE102004003801A1. Nature Melanin – это артезианская вода, в которую добавляют меланин в соотношении 0.1 млг водорастворимого меланина на 1л воды согласно ТУ У 11.0-36713415-002.2017.

Окислительно-восстановительный потенциал или редокс потенциал хорошей питьевой воды с лиотропным жидким кристаллом , сформированный водорастворимым растительным меланином составляет (- 100 мв). Плазма крови имеет такой же потенциал. В плохой питьевой воде водорастворимый растительный меланин не растворяется и отсутствуют жидкие лиотропные кристаллы, как пример - питьевая вода из городского водопровода.

Меланин в организме человека синтезируется в меланоцитах и снабжает меланином 30 рядом расположенных клеток. С возрастом количество синтезируемого меланина уменьшается и полностью прекращается. Благодаря меланиновому экстракту восполняется недостаток натурального меланина в организме.

Меланин - главный фактор формирования в организме структуры лиотропного кристалла. Лиотропный жидкий кристалл участвует в сложных биохимических процессах в здоровой клетке. Меланин активно представлен в нейронах нервных клеток и накапливается в органоиде «Ниссл». Водорастворимый меланин способствует быстрому восстановлению поврежденных нервных процессов связанных с недостатком меланина в нервных клетках наблюдаемых при рассеянном склерозе, слабоумие, болезней Паркинсона и Альцгеймера. Отмечено способность меланинового экстракта восстанавливать нервную систему больных перенесших инсульт и быстрое их выздоровление. Водорастворимый меланин активно представлен гипоталамо-гипофизарной структуре мозга и участвует в восстановлении гормонального баланса желез внутренней секреции. При употреблении водорастворимого меланина регулируется восстановление деятельности поджелудочной железы по выработки инсулина и уровень сахара в крови. Восстанавливается баланс тиреоидных гормонов паращитовидной железы.
В желудочно-кишечном тракте останавливает язвообразование в желудке и 12 перстной кишке вызванных нервным стрессом. Водорастворимый меланин является мощным, антиоксидантом, защищает клетки от перекисного окисления. Поглощает свободные химически активные радикалы образовавшихся под действием ионизирующего облучения радиоизотопов стронция, цезия, дейтерием. Водорастворимый меланин является антирадиационным и дезактивирующим средством природного органического происхождения. Водорастворимый меланин защищает форменные элементы крови лейкоциты Т- хелперы от поражения вируса СПИД . Меланин блокирует рецепторы gp120 и gp160 и вирус не может проникнуть в клетку. Активирует в два раза поглотительную и в три раза перевариваемую функцию фагоцитарных клеток крови.
Была отмечена способность водорастворимого меланина на 108% тормозить рост метастаз, что является актуальным при лечении рака. Меланин вступает в реакцию с нуклеиновыми кислотами и белками раковых клеток, препятствует синтезу их ДНК, тормозит развитие раковой опухоли. Водорастворимый растительный меланин разрушает барьеры, возведенные раковой клеткой в месте ее нового прикрепления. Не прикрепленные раковые клетки беспрепятственно уничтожаются лимфоцитами т-хелперам. Употребление водорастворимого меланина открыло важную функцию меланина - это восстановление количество азота в онкологических клетках до уровня здоровых клеток. Восстановление и регулирование азотистого баланса в клетках характерно только водорастворимому меланину. Водорастворимый растительный меланин является активным антираковым веществом, обладает высокой цитотоксической активностью в отношении клеток рака. Онкологи отмечают отсутствие рецидива после курса приёма меланина. В настоящий момент у онкологов нет четкого представления зависимости перехода здоровых клеток в онкологические. Следовательно, восстановление жидких кристаллов есть главным фактором лечение онкологии растворимым меланином.

В течение длительных наблюдений отмечается способность водорастворимого меланина сохранять работоспособность организма и продлевать активный период жизни человека тормозить процессы старения.
Меланин сложное вещество со сложными физико-химическими свойствами, которые описываются квантовыми механизмами. Квантовая составляющая меланин не вписывается в существующие знания биохимии, физиологии и медицины. Меланин не имеет точной эмпирической и структурной формулы, является органическим полупроводником, сверхпроводником, стабильным парамагнетиком, сорбентом, антиоксидантом, антирадиационным средством, в природе нет подобного вещества с набором таких свойств. Водорастворимый растительный меланин - живая органическая молекула .
Побочные действия не выявлены. Противопоказания не выявлены.

→ заказать